неділя, 9 жовтня 2016 р.

Под соусом сладким из вишни

"Под соусом сладким из вишни 
Мой голос никто не услышит, 
Но мой монолог (так уж вышло) 
Прочтут миллионы людей...



Я - житель огромной Планеты. 
Убит человечеством летом. 
Меня превратили в котлеты, 
Разрезав на сотни частей... 
Теперь я лежу в магазинах, 
В холодных стеклянных витринах, 
Меня забирают в корзинах 
И быстро на кассу несут. 
А вечером все с аппетитом 
Съедают недавно убитых 
И хвалят цинично, открыто 
Балык, карбонат, колбасу...




Под соусом пряным из вишни 
Мой голос совсем плохо слышно, 
Но кто-то случайный запишет 
И выложит всё в Интернет. 
Я - житель зеленой Планеты - 
Ушел на забой этим летом. 
Меня превратили в котлеты! 
Меня на Земле больше нет... 
Стою я в бесчисленной стае... 
Сейчас направляемся к Раю... 
(Здесь все, кого люди съедают 
Под соусом острым и без).



Когда вы готовите шницель, 
Мясное рагу или птицу, 
Шашлык, антрекот... вы - убийцы! 
(Мы смотрим за вами с Небес...)
Мужская компания. Пиво... 
Лежу на тарелке красивой. 
И смотрит так жадно счастливый 
Какой-то чужой человек... 
Кричу ему: слышишь?! мне больно!!! 
Но он лишь вздыхает довольно... 
В его многолюдном застолье 
Я - вкусный и сочный обед. 
Мой голос он точно не слышит 
Под соусом красным из вишни... 
И мой монолог будет лишним 
В большой равнодушной толпе...



Но я не теряю надежду... 
Для духа - любовь, как одежда... 
Миллиарды, миллиарды зарежут 
На этой жестокой Земле. 
Я текстом прорвусь в ваши души! 
Я криком прольюсь в ваши уши! 
За всех, кого мучают, душат... 
За весь продовольственный ад! 
Меня превратили в котлету! 
Но я... - ЖИТЕЛЬ ЭТОЙ ПЛАНЕТЫ! 
Я - житель такой же Планеты! 
(И что там еще говорят...?!) 
Имею я тело другое... 
Такое же тело - ЖИВОЕ! 
Оставьте... Оставьте в покое 
Мохнатую расу мою! 
Я дикую боль ощущаю... 
И всё возвращается - знаю, 
Но я бесконечно страдаю 
За тех, кого так же... убьют.



А в баре "13 жемчужин" 
Меня заказали на ужин... 
Какая-то женщина с мужем 
Размера "четыре ХL" 
- А можно говядину с кровью...? 
- Конечно! Готовим с любовью! 
Пожалуйста, вот. На здоровье! 
А может хотите форель? 
- Нет. Нет! Только соус... из вишни./ 
(И снова мой голос не слышат! 
Но кто-то всё пишет и пишет... 
Спасибо за это ему.)



И снова вонзается вилка 
В мою неостывшую жилку... 
На лицах безумных ухмылка: 
Мол, вкусно готовят еду. 
И каждый ваш праздник, что связан 
С большим поеданием мяса, 
Он смертью насквозь опоясан 
И тут уж кричи не кричи! 
"На свадьбу зажарь поросенка!" 
И вот фаршируют ребенка... 
Он в веточках зелени тонкой 
Лежит, как в могиле, в печи...



Я время по углям узнАю: 
В начале минорного мая, 
Друг друга с добром обнимая, 
Открыли сезон шашлыков. 
Все стадо собрали в обойму... 
И крик безутешный на бойнях... 
И в день убивают по-моему 
По несколько тысяч голов...!!! 
Съедаете нас с аппетитом... 
К витринам мясным - как магнитом... 
Но всё в Небесах не забыто! 
Уверены будьте в одном: 
Я житель огромной Планеты! 
Меня разрубили в котлеты... 
Но я далеко теперь где-то... 
В немыслимом мире таком... 



Под соусом сладким из вишни 
Мой голос хоть кто-то услышал! 
И мой монолог точно вспышка 
Всех Душ истребленных зверей... 
Коровы... Бараны... и... Птицы... - 
"Рабы аппетитов" столицы... 
"Невинные узники" в лицах 
Кровавых больших лагерей... " 



Под соусом терпким из вишни... 
Лежит он теперь неподвижно... 
Его монолог (так уж вышло) 
Прочтут миллионы людей... 



27 июня 2015 
автор: Евгения Потемкина


1 коментар:

  1. Очень трогательно! Благодарим! Возможно, благодаря Вашему блогу ,люди одумаются и подарят животным возможность на счастливую жизнь!

    ВідповістиВидалити

СПОДОБАЛАСЬ СТАТТЯ? ПОДІЛИСЬ З ДРУЗЯМИ!