неділя, 13 листопада 2016 р.

Покинутая собака

Глаза покинутой собаки
Мне снятся ночью...как тут быть?
Ее обидеть может всякий
И даже попросту убить.
Для комнатных нужна порода,
А для дворовых - злобный нрав
Ее обидела природа
Достоинств этих ей не дав
Хозяева прогнали прочь,

И я не в силах ей помочь!
В моей квартире коммунальной

Она помехой будет всем.

Но плач ее призывный, дальний

Мне душу вымотал совсем!


И вот, настойчиво и глупо

Я всех прошу, покой забыв

Плесните ей немного супу!

Погладьте ласковой рукой.
Хоть на часок пустите в сени!

Пускай погреется она!

Она поймет, она оценит,

До смерти будет вам верна!
О, одиночества огромность

И невозможно потерять

Собачью вечную готовность

Любить, служить и доверять
Пусть человек добрее будет!
Не прихоть это, не пустяк

Внимательно вглядитесь люди

В глаза покинутых собак! 




Немає коментарів:

Дописати коментар

СПОДОБАЛАСЬ СТАТТЯ? ПОДІЛИСЬ З ДРУЗЯМИ!